Как сделать нумерацию страниц в Excel

Для того, чтобы сделать нумерацию страниц в Excel, необходимо подготовить лист Excel для печати. Выделяем ячейки, затем переходим на вкладку Разметка страницы -> Область печати и нажимаем Задать.

задать область печати Excel

Затем переходим на вкладку Вид и нажимаем Страничный вид.

Страничный режим Excel Страница Microsoft Excel

Теперь подошли к шагу, чтобы задать страницы, для этого переходим на вкладку Разметка страницы -> Параметры страницы

Параметры страницы Microsoft Excel

Появляется окно Параметры страницы на вкладке Страница указываем Ориентацию, масштаб (обычно 100%), размер бумаги

 Параметры страницы масштаб

На вкладке Поля устанавливаем отступы листа Excel — левые, правые, нижние, верхние, а также если необходимо, настройку центрирования на странице

Поля настройка Excel

Далее на вкладке Колонтитулы настраиваем нумерацию страниц.

Создать верхний колонтитул Excel

Нажимаем Создать верхний колонтитул (или правый колонтитул)

Вставить номер страницы
Здесь выбираем поле для позиции отображения номера страницы – центр (или слева, или справа) нажимаем Вставить номер страницы

Появится в данном поле запись вида:

&[Страница]

Жмём Ок.

Excel Верхний колонтитул

В параметрах страницы в разделе Верхний колонтитул появится цифра нумерация страниц начиная с единицы. Если нумерацию страниц хотите сделать не с первой страницы, то поставьте галочку Особый колонтитул для первой страницы.

Жмём Ок.

Вид отображения нумерации страницы Microsoft Excel

Чтобы убедиться, что страницы в Excel пронумерованы, переходим в Файл -> Печать

печать Microsoft Excel

Нумерация страниц появилась сверху по центру листа Excel.

Нумерация при печать листа Excel

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.