2 cylinder air compressor не работает

При подключении 2 cylinder air compressor к аккумулятору 24 вольта вышел из строя.

Разбираем автомобильный воздушный компрессор 12 V (30 Amp) — 2 cylinder air compressor.

Снимаем к корпус, откручиваем 8 болтов крышки с манометром

2 cylinder air compressor манометр

2 cylinder air compressor крышка

2 cylinder air compressor характеристики

С торца откручиваем боковую крышку корпуса (держится на четырёх длинных винтах — нужна длинная отвертка)

боковая крышка корпуса

Далее окручиваем боковую крышку, которая держится на четырёх саморезах

боковая крышка

Снимаем пластмассовый поршень с воздушного автомобильного компрессора — поддеваем его (например, плоской отвёрткой) и снимаем с подшипника шатуна.

поршень 2 cylinder air compressor

Затем шестигранным ключём откручиваем подшипник шатуна

подшипник шатуна

подшипник шатуна снятый

Аналогично снимаем с противоположной стороны элементы компрессора. Далее снимаем круглую крышку с щетками.

2 cylinder air compressor щетки

электродвигатель со щётками

Магнит в цилиндрическом корпусе

магнит в цилиндрическом корпусе


Проверяем (прозваниваем) ротор электродвигатель на работоспособность

На тесторе выставляем измерение сопротивления и прозваниваем соседние пары контактов коллектора ротора поочередно — по кругу, при этом, значения сопротивлений должны оставаться, примерно, одинаковыми (если сопротивление уменьшается, то КЗ, а если увеличивается, то разрыв провода в обмотке ротора)

проверка ротора электродвигателя тестером

показания тестера

Также на тесторе выставляем измерение сопротивления и прозваниваем противоположные контакты коллектора ротора последовательно, также по круговой траектории при этом значения сопротивлений не должны особо различаться и (опять же если сопротивление уменьшается, то КЗ, а если увеличивается, то разрыв провода в обмотке ротора).

обмотка ротора прозвонка

Проверяем ротор электродвигатель на замыкания на корпус для этого на тесторе выставляем прозвонку со звуковым сигналом. Один из щупов ставим на контакт коллектора ротора, а другой на корпус якоря ротора и поочередно проводим измерения между каждым контактом коллектора и пластиной корпуса якоря. Если тестер показывает бесконечность (то есть 1), то КЗ на корпус отсутствует, в ином случае КЗ .

проверка корпус якоря ротора на замыкание

После проверки, ротор 2 cylinder air compressor оказался рабочим. Сборку компрессора проиводим в обратном порядке.

Причина неработоспособности автомобильного воздушного компрессора 12 V  оказалась в сгоревшем резисторе на 330 Ом в схеме со светодиодами. После замены, компрессор заработал.

2 cylinder air compressor плата со светодиодами

908

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.