License not accepted SDK License must be accepted in the Android project settings to deploy your app to the device

Если в процессе компиляции проекта в Unreal Engine под Android появится ошибка

License not accepted. SDK License must be accepted in the Android project settings to deploy your app to the device

License not accepted. SDK License unreal engine

в логи packaging failed

packaging failed

Для устранения ошибки переходим в директорию

C:\NVPACK\android-sdk-windows\tools

запускаем файл android.bat

Затем переходим в Settings -> Project Settings

settings unreal engine

На вкладке Platforms -> Android видим сообщение

Project is not configured for the google play services platform

Project is not configured for the google play services platform

Жмём Config Now появляется сообщение — platform files are writeable.

platform files are writeable

Далее запускаем командную строку и вводим

cd C:\NVPACK\android-sdk-windows\tools\bin

затем

sdkmanager —licenses

На вопрос

Review licenses that have not been accepted <y/N> ?

вводим y

sdkmanager licenses

На вопрос

Accet <y/N>?

вводим y

All SDK package licenses accepted

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

183

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.