Наследование пример объектно-ориентированное программирование C++
#include <iostream>
using namespace std;
class A {
protected:
unsigned int counter;
public:
A() :counter(0) {};
A(int a) {
counter = a;
};
unsigned int get_counter() {
return counter;
};
A operator++() {
return A(++counter);
};
int get_two() {
counter = counter * 2;
return counter;
}
void show() const {
cout << counter << endl;
};
};
class B :public A {
public:
B() :A() {};
B(int x) :A() {};
//B(int x) { counter = x; };
int get_k() {
return A::get_two();
};
void message() const {
A::show();
}
A operator--() {
return A(--counter);
}
};
void main()
{
setlocale(LC_ALL, "Rus");
//int x = 2;
B obj;
cout<<obj.get_counter()<<endl;
++obj;
++obj;
++obj;
cout << obj.get_counter() << endl;
--obj;
cout << obj.get_counter() << endl;
cout << obj.get_two() << endl;
obj.show();
obj.A::show();
system("pause");
}
Вывод программы C++

